Совместные инновации, стремление к совершенству

Магнитный сепаратор для неметаллических минералов

  • Double-Cylinder Permanent Magnet Cylinder Magnetic Separator/ Special for Coal Washing

    Двухцилиндровый магнитный сепаратор с постоянным магнитом / специально для мойки угля

    Двухцилиндровый магнитный сепаратор с постоянным магнитом / специально для промывки угля Технические характеристики: 1. Композитная магнитная система, состоящая из неодима, железа, бора и феррита, может обеспечить размагничивание не более 5% за 8 лет. 2. Двухцилиндровый магнитный сепаратор имеет модульную конструкцию, облегчающую транспортировку и установку. 3. Двухцилиндровый магнитный сепаратор имеет модульную конструкцию, облегчающую транспортировку и установку. 4. конструкция проста ...
  • WHIMS

    ПРИЧИНЫ

    Приложение: Может использоваться при мокрой переработке красной руды 1,2 мм (- 200 меш 30 ~ 100%) (гематит и лимонит, сидерит и т. Д.), Марганцевой руды, ильменита, хромита, вольфрамовой руды и других видов слабомагнитных минералов, и металлические минералы, такие как кварц, полевой шпат, нефелиновая руда, каолин, для удаления примесного железа и очистки.

  • Slurry Electromagnetic Separator

    Электромагнитный сепаратор пульпы

    Приложение: Удалите примеси и очистите неметаллические минералы, такие как кварцевый песок, полевой шпат, каолин и т. Д. Его также можно использовать в других отраслях промышленности, например, для очистки сточных вод на сталелитейных заводах, электростанциях и для очистки загрязненных химическое сырье.

     

  • Dry Powder Electromagnetic Separator

    Электромагнитный сепаратор сухого порошка

    Приложение: Это оборудование используется для удаления слабомагнитных оксидов, металлической крошки ржавчины и других загрязнений с тонкодисперсных порошковых материалов. Он широко применяется для очистки материалов в огнеупорных материалах, керамике, стекле и других нерудных полезных ископаемых, медицинской, химической, пищевой и других отраслях промышленности.

  • Series CFLJ Rare Earth Roller Magnetic Separator

    Роликовый магнитный сепаратор редкоземельных элементов серии CFLJ

    Приложение: Его можно использовать для удаления слабомагнитных оксидов из мелкодисперсных или крупных энергетических материалов и может широко использоваться для очистки материалов в химической, огнеупорной, стекольной, медицинской, керамической и других отраслях неметаллических минералов. Также может использоваться для сухого первичного разделения гематита и лимонита, сухого разделения марганцевой руды.

  • Series SGB Wet Panel Strong Magnetic Separator

    Сильный магнитный сепаратор серии SGB для влажных панелей

    Приложение: Для удаления примесей железа во влажном процессе и очистки неметаллических минералов, таких как кварц, натрий или калиевый полевой шпат. Кроме того, благодаря высокой магнитной интенсивности, он очень хорошо влияет на отделение слабомагнитных минералов, таких как гематит, спекулярит, лимонит, сидерит, марганцевая руда и т. Д.

  • Series CTG Energy-Saving and Environmental Protection High Intensity Roller Permanent Magnetic Separator

    Роликовый магнитный сепаратор высокой плотности с роликовым постоянным магнитом серии CTG: энергосбережение и защита окружающей среды

    Приложение: Удаляя слабомагнитные примеси из тонкодисперсных и крупных порошковых материалов, он широко используется в керамической, стекольной, химической, огнеупорной промышленности и т. Д. Между тем он также может быть использован при переработке гематита, лимонита и т. Д., Слабомагнитных минералов.

  • Series DCFJ Fully Automatic Dry Powder Electromagnetic Separator

    Полностью автоматический электромагнитный сепаратор сухого порошка серии DCFJ

    Приложение: Отделите слабые магнитные оксиды и ржавчину железа, похожую на крошку, от тонкодисперсных порошковых материалов. Он применяется для очистки материалов в нерудных минеральных отраслях, таких как керамика, стекло и огнеупорные материалы; медицинская, химическая, пищевая и другие отрасли промышленности.

  • Series CXJ Dry Powder Drum Permanent Magnetic Separator

    Барабанный магнитный сепаратор для сухого порошка серии CXJ

    Барабанный постоянный магнитный сепаратор для сухого порошка серии CXJ (от одного барабана до четырех, 1000 ~ 10000 Гс) - это оборудование для магнитной сепарации, используемое для непрерывного и автоматического удаления примесей железа из сухого порошкового материала.

  • Series YCBG Movable Magnetic Separator for Dry Sand

    Подвижный магнитный сепаратор серии YCBG для сухого песка

    Применение и состав: Подвижный магнитный сепаратор серии YCBG для сухого песка представляет собой оборудование для магнитной сепарации средней интенсивности и может использоваться для обогащения магнитных минералов из порошкообразной руды, морского песка или другой бедной руды или для удаления магнитных примесей из порошкообразных материалов. Это оборудование состоит из грохота, распределительного устройства, рамы, ленточного конвейера, магнитного сепаратора и т. Д. Сепарационный барабан изготовлен из пластины из нержавеющей стали. Использование многомагнитных полюсов и конструкции с большим углом охвата для магнитной системы, а также магнита NdFeB в качестве источника магнитного поля. Его характеристика - высокая интенсивность и высокий градиент. Скорость вращения сепарационного барабана регулируется электромагнитным регулятором скорости двигателя.

  • RCYA-5 Conduit Permanent-magnetic Iron Separator

    RCYA-5 Сепаратор для кабелепроводов на постоянных магнитах

    ПриложениеДля удаления загрязняющих веществ, таких как слабые магнитные оксиды и ржавые окалины, в потоках жидкостей и шлама, а также для очистки материалов в таких отраслях, как медицина, химическое производство бумаги, неметаллическая руда и огнеупорные материалы.

  • RCYA-3A Conduit Permanent-magnetic Iron Separator

    RCYA-3A Сепаратор для кабелепроводов на постоянных магнитах

    Приложение: Удаление железа в трубопроводах низкого давления для жидкости и шлама, очистка материалов в неметаллической руде, бумажной, керамической и других отраслях промышленности.

12 Далее> >> Страница 1/2

Cooperative innovation, the pursuit of excellence

Magnetic Separator For Non-Metallic Minerals

  • WHIMS

    WHIMS

    Application: It can be used in wet processing – 1.2 mm (- 200 mesh of 30 ~ 100%) red ore(hematite and limonite, siderite, etc.), manganese ore, ilmenite, chromite, tungsten ore and other kinds of weakly magnetic minerals, and metallic minerals, such as quartz, feldspar, nepheline ore, kaolin for removing impurity iron and purification.

  • Slurry Electromagnetic Separator

    Slurry Electromagnetic Separator

    Application: Remove the impurities and purify the non-metallic minerals, like silica sand, feldspar, kaolin etc. It can also be used in other industries, like to deal with the wasted water in steel plants, power-generation plants, and to cleanse the polluted chemical raw materials.

     

  • Dry Powder Electromagnetic Separator

    Dry Powder Electromagnetic Separator

    Application: This equipment is used to remove weakly magnetic oxides, crumb iron rust and other contaminants from fine powder materials. It widely applies to material purification in refractory material, ceramics, glass and other nonmetallic mineral industries, medical, chemical, food and other industries.

  • Series CFLJ Rare Earth Roller Magnetic Separator

    Series CFLJ Rare Earth Roller Magnetic Separator

    Application: It can be used to eliminate weakly magnetic oxide from fine particle or coarse power materials and can be widely used for material purification in chemical, refractory material, glass, medical, ceramic and other nonmetallic mineral industries. It can also be used for dry primary separation of hematite and limonite, dry separation of manganese ore.

  • Series SGB Wet Panel Strong Magnetic Separator

    Series SGB Wet Panel Strong Magnetic Separator

    Application: To remove the iron impurities in wet process and purify the non-metallic minerals, such as quartz, sodium or potassium feldspar. In addition, with high magnetic intensity, it has a very good effect in separating the weakly magnetic minerals, like hematite, specularite, limonite, siderite, manganese ore, etc.

  • Series CTG Energy-Saving and Environmental Protection High Intensity Roller Permanent Magnetic Separator

    Series CTG Energy-Saving and Environmental Protection High Intensity Roller Permanent Magnetic Separator

    Application: Removing the weakly magnetic impurities from the fine and coarse powder materials, it has been widely used in ceramic, glass, chemical, refractory industry and so on. Meanwhile it also can be used in processing hematite, limonite ect, weakly magnetic minerals.

  • Series DCFJ Fully Automatic Dry Powder Electromagnetic Separator

    Series DCFJ Fully Automatic Dry Powder Electromagnetic Separator

    Application: Separate the weak magnetic oxides and crumble-like ferrous rusts from the fine powder materials. It is applied to purify the materials in the nonmetallic mineral industries, like ceramics, glass and refractory material; the medical, the chemical, the foodstuff and other industries.

  • Series CXJ Dry Powder Drum Permanent Magnetic Separator

    Series CXJ Dry Powder Drum Permanent Magnetic Separator

    Series CXJ dry powder drum permanent magnetic separator (from the single drum to four drums, 1000~10000Gs) is a magnetic separation equipment used to remove the iron impurities from the dry powder material continuously and automatically.

  • Series YCBG Movable Magnetic Separator for Dry Sand

    Series YCBG Movable Magnetic Separator for Dry Sand

    Application and structure: Series YCBG movable magnetic separator for dry sand is medium intensity magnetic separation equipment and can be used to rich magnetic minerals from the powdery ore, marine sand or other lean ore or to eliminate magnetic impurity from powdery materials. This equipment is composed of grizzley, distributing device, frame, belt conveyor, magnetic separator and so on. The separation drum is made by stainless steel plate. Employing multi-magnetic poles and large wrap angle design for magnetic system, and NdFeB magnet as magnetic source. Its characteristic is high intensity and high gradient. The revolution of the separation drum can be adjusted by the electromagnetic regulator speed motor.

  • RCYA-5 Conduit Permanent-magnetic Iron Separator

    RCYA-5 Conduit Permanent-magnetic Iron Separator

    ApplicationFor remove pollutants such as weak magnetic oxides and rusty scales in liquid and slurry streams, and purify materials in industries such as medicine, chemical papermaking, non-metallic ore, and refractory materials.

  • RCYA-3A Conduit Permanent-magnetic Iron Separator

    RCYA-3A Conduit Permanent-magnetic Iron Separator

    Application: Iron removal in liquid and slurry low-pressure pipelines, purify materials in non-metallic ore, papermaking, ceramics and other industries.

  • Low Temperature Superconducting Magnetic

    Low Temperature Superconducting Magnetic

    Application: With the high background intensity to generate the induction field and the matched suitable medium, this superconductive magnetic separator can remove the weak-magnetic properties from the nonmetallic mineral such as kaolin, potash feldspar, soda feldspar, nepheline feldspar, ilmenite and the metallic mineral such as magnetite, fly ash, bauxite. This environmental protection product can upgrade the mineral effectively.